пятница, 14 июня 2013 г.

Внимая просьбам части своих читательниц – выведал очередной рецепт сладкой выпечки у своей половинки. Печенье – изумительное и вкусное. Одна проблема – имеет свойство быстро заканчиваться.

500 г мука
400 г маргарин
4 яйца
300г сахара
1 стакан грецких орехов
20 г дрожжей
1-2 ст. л. сметаны
2 ст.л. сахар

Развести дрожжи и 2 ст.л. сахара в сметане, поставить в тёплое место на 15 минут. Белки отделить от желтков и поставить в холодильник.
Маргарин порубать и смешать с мукой, дрожжами и желтками. Вымесить тесто, укутать в целлофан и поместить на 4 часа в холодильник.
Охлажденные белки взбиваем до образования устойчивой пены, добавляем сахар, снова взбиваем. Орехи порезать.
Тесто раскатываем в пласт толщиной 3 мм. Половинку раскатанного листа намазать частью взбитых белков, посыпать резаными орехами и накрыть не намазанной половиной завернув её сверху. Сложенный вдвое лист покрыть оставшимися белками и посыпать орехами. Нарезать полосами и каждую полосу на части длинной 4-5 см.

Уложить на противень пергаментную бумагу разложить на нём печенье. Выпекаем в духовке при 180 °С в течение 25–30 минут. Выпекать до образования золотисто-коричневого цвета.



4 комментария:

  1. Ой, как ты дизайн поменяла!!!! Я даже и неузнала сразу. Приеду к тебе напеки мне печенья и пусти на диван, большего счастья и не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились!
      Пысы: вообще-то дизайн давно поменяный, с полгода точно :)

      Удалить
  2. Наташа!!! Заинтриговала ты меня печеньем, пошла я, любопытная, по ссылочке себе на погибель ))) Спасибо за открытие этого ЖЖ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! я его пока весь не прочитала- не смогла уйти :))) чуть язву не заработала от желания сготовить и сожрать всё сразу. 90% рецептов как для меня написаны, на мой вкус :) А мужу вообще показывать не стала, от греха подальше :))))))))

      Удалить