понедельник, 26 апреля 2010 г.

Банановый кекс с овсянкой

Рецепт утащщен у Кляксы :)))) вместе с фотографиями и текстом...


Иногда очень полезно наводить порядок в шкафу - нашла рецепт, неопробованный )))
Банановый кекс с овсянкой
1 1/2 стакана муки
2/3 стакана сахара
3/4 стакана овсяных хлопьев
1 чашка спелых бананов, размятых в пюре (2-3 штуки)
1/4 стакана растительного масла
1/3 стакана кефира
1 ст ложка рома или кефира (я брала коньяк)
1 ч ложка ванильной эссенции (ее я забыла)
2 яйца, взбитых вилкой
1/2 стакана изюма
1/2 стакана орехов
2 1/2 чайные ложки пекарского порошка
1/4 чайной ложки соли
Духовку предварительно прогреть до 180градусоw. В миске побольше смешать сухие ингридиенты, во второй миске – все остальное, размешать. Затем содержимое второй миски выложить в первую и все размешать до исчезновения сухой муки. Смазать форму для кекса и выложить туда тесто. Печь 1 час. Вытащить из духовки, пусть постоит в форме минут 10, осторожно вынуть, порезать - прияного аппетита!
По вкусу он не такой как этот, мне нравятся оба )))

2 комментария:

  1. кликнула на маленькую картинку у тебя в блоге и попала сюда, т.к. сегодня купили бананы, а оказывается у меня есть этот рецепт ))) значит давно не пекла
    кстати опечатку увидела "1 ст ложка рома или кефира (я брала коньяк)" кефир на коньяк поменять надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж у тебя рецепт и утащила :))))
      Не, ну коньяк с кефиром я никогда не перепутаю, не буду опечатку исправлять, пусть останется для прикола :))))

      Удалить